Часть I. Михдеры БОЛЬШИЕ и малые.


1995.

Конец января.
Откуда есть пошла Турбохитина.

Один горе-песател, именем Певэц А.Князев, решил переехать в другую комнату. По этому случаю было Организовано. Обнаруженная через несколько дней после Организовано запись с записью разнообразных произведений, исполненных во время Организовано участниками Организовано, стала первой записью будущей студии Турбина Хитов. В дальнейшем эта запись получила известность как хип-хоп-опера "Нежность Твою" и завоевала себе скромную, но ненезаслуженую небезызвестность. Приблизительный состав участников таков: Дэ Глебович - смачный вокалист ансамблей "Хэй Славяне Джуд Структура" и "Гребля На Буйдурках И Алоэ", Дэ Путченков - смачный гитаризт ансамбля "Гребля на байдарках и каноэ", Вэ Краснощеков ("Хэй Джуд структура", "Хуго-Уго") - смачный акын, крестный отец волжского бард-рока, ну и конечно это щенок А.Князев - смачный исполнитель на шкафах и экс-чемоданах, а также Многие Другие (ложки, вилки, реплики). Запись произведена при помощи стереоустройства "Sharp" через встроенный микрофон ("Стереоустройство Sharp" стало центральным узлом аппарата студии Турбина Хитов и пребыло в этом качестве до конца 1995 года).

Апрель.
Образование ансамбля Звезды Ермолаевово.

Произошло знакомство А.Князева со Звездой Ермолаевовым. И склонил Певца, чтобы с ним сколотить рок-ансамбль. Звезда Ермолаевый и Певэц, а с ними Знакомая Звезды Инкусницофф образуют друг с другом рок-ансамбль Звезды Ермолаевово.

Конец апреля.
Святая неделя.

Приходит приход к ансамблю Звезды солиста Ав Ав Илова. И тут они делают "Пьяный концерт с Ав Ав Иловым", потому что - пасха, потому что - надо выпить. Состав рок-ансамбля Звезды к концу апреля: Звезда Ермолаевый (вокал, гитара), Певэц А.Князев (перкуссионные, вокал, лидер-гитара - он ище не выучился исполнять на закрытых), Знакомая Инкусницофф (вокал, перкуссионные), Ав Ав Илов (вокал, дудка-вятка).

Начало мая.
Явление М.

Начинается приход супер-стара "Михаил Деревящщиков". Этот Михаил - настоящий Михдер, но покамест не пьет. И смачно стал исполнять на севенстринге - и Ермолаевый тады, взрыдав, на басовый гитар был переключен. Тут вошед Янкель, именованный как Сергридина малая, дабы отличать себя от Михдерины большой, однако ж снутри весь - Михдер.

Дальнейший май.
Что же дальше?

Приходит интеграция рок-ансамбля Звезды к Михдерам большим и малым, каковые себя звали иначе, а именно: "Дя", где первой буквицей обозначены Михдеры большие, а второй - помельче, чтобы их не перепутать. Открыта студия Турбина Хитов. И было придумано, чтобы в этой студии записывать одни хиты и чтоб похитовей хиты, а не какие-нибудь, а нехитовые хиты - на этой студии совсем не записывать. Тут приходил Дэ Глебович - оченно знаменитовый супер-стар и говорит Михдерам и Ермолайщикам: "Давай хиты записывать". "А какие именно хиты?" - спрашивают Михдеры с Ермолайщиками. "Да ну все равно какие." "Э, нет, так дело не пойдет! - вырвалось у Михдеров с Ермолайщиками - Мы тут теперь только хитовые хиты записываем, а не всякие там!" "Ну да ладно." - говорит Дэ Глебович и стали записывать хиты. Так у них сложилась поп-группа "С Божей Помощью", которая потом очень сильно оправославилась, и с нею, с Божей то есть помощию, выпустили сильно мощный мини-ЛП "Слава Богу!".

15 июня.
Ливинг на дне.

И вот на дне ангела с Божей помощью происходила концертная деятельность ансамбля "С Божей помощью".

Начало июля.
Выхлоп долгоиграющего диска "Дя" - "Жизнь такая как надо".

Приходит такое: окончательно ансамбль Ермолаинского включен в группу "Дя", и так чтобы отдельных замыслов не строили. И стали выпускать лонгплей со всякими хитами своего ансамбля, а чтоб хиты сделать похитовей, Михдера Большего ко Стедю снарядяли, а каковой ревнивец был известен и никого акромя Михдера к дудулькам своим електрическим не пущал. Михдера же, убоявшись, пущал. А взяв записи студийны от турбохитины, пошед ко Стэдю, Михдер совал их в дудульки, вынув же, увидал, что хороши они сделались противу прежнего, ермолайщики же (зри примечание) с доморощенным ГДТХ (то есть Генеральным Директором Турбины Хитов) - этим отморозком А.Князевым, сильно за те записи Михдерушку браня, говорили: "Ухужил ты все, дурень старый". Оттого же Михдера плакаси горько, молвил: "Уеду я от вас, гады, на поезде, поколе же вернусь, погляду, каково же вам без мене пришлось, сычи зажравшиеся".

Зри сюды. Примечание. Здесь и так далее ермолайщиками именуются бывшие члены группы Звезды Ермолаева, гори он синим огнем.

Итоги Первой Сессии.

- возрождение ансамбля "Дя" (который пребывал в полураспаде с весны 1991 года) в новом составе;
- выход нового гиганта этого ансамбля;
- образование ансамбля "С Божей помощью" и запись первого ея мини-ЛП;
- разработка спесьяльной технологии записи, получившей название "Шарп-технолоджии", что позволяет записывать записи, не распологая для того никакими возможностями.

Дальнейшие события в июле.
Начало Выездной Сессии.

А какоже слиняв Михдер, было нам сделано явление лесного Жек Ки. Каковой Жек Ка, прибыв от престольной года того 1995 от начала невдалеке, тем зычно похвалялся: мол, гляньте на меня, я ж, того, с известными пидарасинами Мо и Сеевым в один, можно сказать, pissuar seekakal, и средь голубизны московской шибко известен, а в офисьянском деле на всю столицу первой человек, а вот, глянь сюда, в вашенском народе якшаться не брезгую. И тут же он ермалайщику модны штаны запрезентовал.
И вот им говорит: будь по моему, такоже учредив себя имени продюссерный сеньтер, стал продюсировать и заявляет: вот бы звизду естрадну из мене выковать.
Ладноти - соответствуют ермолашки и давай, значить, евоный, Жек Ков, дисковый лонгплей записывать. И в тот же день они все сделали, ибо писали по-обыкновенному, по-людски, с применением "Устройства шарп", о чем здесь подробние скажим: ставят в студию "Устройство шарп", в самую, стало быть, серединку, а вокруг исполнители садятся, и солист, и барабанщица, а електрогитарист струмент свой к праигрателю примастрячиват, именем Сириус, и оттудова звук к устройству шарп несется, а у кого струмент не електронный, того и так слыхать. И так до селе все писали, потому как заведено, и Михдер, аки в уезд дернулся, тоже само завет блюсти велел.
Жек Ка ж, как лонгплей ему сварганили, поначалу токмати рад был. Потом же стал говаривать, что мол не так пишитись, сосунки зеленые, а надоть, вот ей же бо, чрез анпарад все ето проворачивать. Это чиво - препарат - спрашивают ермолайцы. Не препарат, а анпарад - вещает Жек Ка, чтож до того, чего он етоко - того сам не ведаю, ан умные люди глаголять. Стали их сыскивать, скоро ж приходил един такой, именем Фет, или ж Фед - того со слуха никак не различишь, а обликом весь - Макаревич. И в большой (очень большой) суме многая анпарата приносил: и миксерь, и флэнжердь, и ритмову доску "Лель", и шнуравок мешок, и бас-гитар с дудулькой, а он только вот ревенбератора у Федта не имелось, но то что за птица, в ту пору един Михдер прозревал, видав у Стедя, средь дудулек.
Тут стали ермолайщики в оной лапше копошиться, боле ж других самый Ермолаевый преуспевал и, долго тыкав, сумел включить почти все дудульки в электрическую сеть. Тута приходит сам Эжендос, а с ним и сопродюсер евов, именем Хер Питц или того типа, так что ермолашки, Хер Питца завидав, аж затрепетали, поняв, чем им это грозит.
И вот сели вблизь анпрапарата, и поставили дудульки в положение ОП, Хер Питц же дудульки перекрутил в положение МАХ. И стали исполнять, и скоро (очень скоро) ермолашки убедились, что довольно много плохих звуков из Анпарата несется, но виду, однакоте, не дают, бо срам имать боятся. Так весь день происполняли и под вечер Хер Питц удалился, заместо ж ниво притопала личность такоже изестна, видом однакож, в отличии от Хер Питца, скромна.
Был то Карманов Лексей, бормотун. Принес ещё анпарату, чем ермолашек совсем уже доконал. Но тут решили, по Жек Кину совету зловредну, местопребытие сменить. Повздыхали ермолашки, поплакались по родненьким стенулькам и в скитания пустились, а больше, знать, думают оне, нам уж сюды не возвернуться...
И сперва приTOPались к одной мадаме, именем Лада Дэнс, то есть, этати, ошибочка вкралась, Дождь. И были дальше в условьях суровеньких, бо пребыли в осаде по хозяйкиным семейным обстоятельствам. И сильно сумлевались, а не выйдет ли худа, да видна, Господ приберег. Тут им, надобна сказать, добыча не скудна выпала, а то, говорила Лада Дождь, я энти дундуки на помойку снесу. И ермолашки все прибрали к рукам: и електронный гитар (правдоти не исполнял, будучи зело истоптан ногами), и молотилок всяких, и паяльник, а все с того, что муж ея, Лимоня, был изрядный растаманщик, а потом ушел в гости к богу Джа, струменты ж свои, коими до того баловался, позабыл.
Тут Лексей Карманов влез с препаратом в дальну комнату, ермолаинцам ждати повелев. Ермолашки, пождав-пождав, накупили моднава портвейна "Масса Андра" и ево весь с хозяйкой выжрали. Тут пришел Эжендос. И его раскрутили и купили моднава портвейна "Портвеин", Жек Ка ж, по профессии бармень, ево анткупоривал. И ето пожрали. Тут вылезает Лексей Карманов и разглашает, что де ыща и анпарат как-то настроился. И так, на радостях, в тот день упились, что вспомнить страшно.
Другим днем стали делать записи, ермолашки же, по тупости своей, федтову дудульку для бас-гитара запортачили. От того и бедство приключилось, бо Федт, озверев, все свои дудульки у ермолайцев отобрал.

Начало августа.
Продолжение Выездной Сессии.

И вонт наступает переезд прямиком в Жек, Ково логово, потому как маманя ево, словноте тот Михдер, в отъезд ударилась. Здесь уж и лексеево искусство не помогло припарант настроить, бо дух в логове зело для звукозаписен был смраден. Однако же многовато веселия пришлось ермолайщикам вынести. На первой день ермолаец Ермолаевый, по примеру Лексея Карманова и Лимони в растаманщики записался. И вот приходят Жек Ка с Фрау Дождь и хотят лимоньи кассеты казнить, вот их разломали, а пленку по ветру аки соплю распускают, ермолашка же сгнивший, на полу в икс-тазе валяючись, в ентих пленках, аки свин непотребный, весь как ну есть умотался. Эжендос жес, непотребною страстью к ермолашке воспалясь, за ним по всему дому гоняется, каковой ермолаин, дабы невинность свою упасти, Эжендоса колошматит подушкой по башне. Но упаслись ермолайцы - не стали содомитами, тадыть Эжендос жен сластолюбивых в доме развел и ими ермолайщики смущаемы были, а для пущего ермолайцев распущения Эжендос ново перемещение замыслил, ево назначив на шестое августа...
Господь наш бог, мистер Джи Крайст, в то время не дремал, но, видя ермолайцев Эжендосом к разврату ретивое понукание, стал думать, как бы ермолайцев от Эжендоса упасти. И было от него в дальних краях высокогорных, где средь козлорогов да овцебыков Михдерий обретался, ентому Михдерине внушение, мол, ведь обезъяна ты, Михдер, пиво здесь литрами хлобыщешь, а там без тебя ермолайщики гниют...
И, то услывав, Михдера устыдилси и, приехав в поезде к Тройникам, тута все прознает. Но вначале Михдер притворился, что поверил благостным словам Эжендоса, сам же, божьим провидением, прозревал, что змея это ядовитая, а совсем не продюсер. И так в новый притон вместе со всеми перебрался.

7 августа.
3-й лонгплей "Дя".

Группа "Дя" приступает к записи своего 3-го гиганта. 1-й ея лонгплей - название не упомню, что-то вроде "одним словом бля ВАЗ" - был записан значительно раньше - весной 1991 года, когда Михдер был молод, Янкель мал, а самоназвание группы называлось Дягиероглиф, ах, где вы где, денечки-переденечки. Кстати сказать, Эжендос Жек Ка, был в те времена солистом Дягиероглифа, каковое обстоятельство сыграло с этой группой, а в особенности с первым ее гигантом, о котором, собственно-то говоря, речь и идет, роковую и плачевную штуку. Ибо, поругавшись с Михдером, Жек Ка Эжендос ухитил у его единственный экземпляр первого гиганту и безжалостно уничтожил. Неудивительно же, что Михдер знал о том, что Эжендос является дьяволом.
Второй гигант, о чем внимательному читателю безусловно известно, называется "Жизнь такая как надо" и был выпущен за месяц до описаных событий - в начале июля. Помимо ядра "Дя", которое к началу мая 1995 года состояло из Сергея "Янкеля" Гридина и Михдера, в записи второго гиганта, как известно, приняла участие группа Звезды Ермолаевово, гори он синим пламенем: Звезда, Певэц, Ав Ав и Знакомая Инкусницофф, а также некоторые званые и незваные звезды (в их числе был и Эжендос).
Следует отметтить, что к записи 3-го гиганта "Дя" приступила в особых, тревожащих сердце обстоятельствах, что наложило свой отпечаток на звучание этого гиганта - в отличии от предыдущего - пучащегося радостью жизни (такой как надо, а какой же еще), истекающего гомерическим хохотом, отмеченного треском електрических разрядов, разрывами бомб и гранат, а также полным отсутствием осмысленного художественного замысла - 3-й лонгплей "Дя" является мрачным, затворническим, сектанским, рисующим безрадостные картины того света, наполненным думами о кончине. Если уж говорить о поступательном концептуальном развитии "Дя", то первый гигант, будучи уничтожен, не говорит нам ни о чем ровным счетом, второй, как и следует из названия, посвящен идее жизни, отсюда его бессмысленность, потому что жизнь не имеет никакого смысла, третий же гигант, как и положено третьему гиганту всякой уважающей себя группы, обращен к понятию смерти, оттого этот лонгплей поразит всякого своей собранностью, законченностью и минимализмом средств художественной выразительности - потому что смерть является, без всякого сомнения, самым концептуальным событием в жизни любого существа или предмета. Уже в первом произведении, заглавном для гиганта, а называется оно "Захлебышь" (мягкий знак на конце укажет нам, что это - слово женскаго роду, ведь, как станет ясно из дальнейшего, все гиганты "Дя" вплоть до февраля 1997 года носят имена женскаго роду, это, наверное, происходит оттого, что само название "Дя" - "Дя" - непонятно какого рода, а музыканты из этой группы, за исключением, может быть, только Янкеля, все очень любят всевозможные предметы женского рода, а Янкель зато очень любит бога Джа), так вот, в этой произвидении описываются страсти преисподнего места, куда попадают захлебыши, а также захлебыши с мягким знаком на конце, то есть те, кто померли оттого, что напились и легли спать на спинке, а во сне стали блевать и сразу же захлебнулись рвотой. Следует сказать, что в отличии от предыдущего, этот лонгплей записан был тремя человеками - Великим Михдером, Звездой Ермолаевомым и мульт-инструменталистом Князевым и, наверно, еще потому в этом гигантском диске такая идейная сконцентрированость. Первая же версия лонгплея вышла на Турбине 2 сентября 1995 года. Тема борьбы упорядоченного миропонимания с одной стороны и хаотического - с другой нашли свое воплощение в этом первом концептуальном гиганте "Дя", ставшего вехой в развитии шоу-бизнеса нашего рабочего поселка.

8 августа.
Завершение Выездной Сессии.

К вечеру группа "Дя" закончила запись материала. Продюсер Жек Ка продал костюм, все напились и стали гнаться за мухами. Через несколько дней, успешно преодолев все опасности и соблазны, турбохитовцы забрали у Жек Ки останки анпарата и удалились в свою резиденцию. Сам Эжендос уж разочаровался в Турбохите и не препятствовал его выходу из своего продюсерского центра, а поскольку никого больше не было в этом продюсерском центре, то он таким образом прекратил свое существовавние.

Итоги Выездной Сессии.

- Организация "Турбина Хитов": благодаря административным талантам Жек Ки, турбинщики ознакомились, посотрудничали и пообщались с многими исполнителями, такими как Хер Питц, Лексей Карманов, В.Краснощеков, Федт; обрели, путем захапывания на неопределенное время Святой Препарат, например миксерь "Безымянный" от Лексея Карманова, а также множество дудулек, найденых у фрау Дождь и принадлежавших тоже Лексею Карманову и ево с богом Джа другану Лександру Лимоне, повращались средь упаднических упадников и от них ничему хорошему не научились.
- Ансамбль "Дя": записали атличный гигант, стали использовать Святой Препарат, сплотились для будующих подвигав; сформировалось ядро этого ансамбля, а в нем Михдер, Ермолаевый и беглый орангутан А.Князев.
- Эжендос Лесопильный: порисовался в качестве продюсера, что впоследствии ему пригодилось, кады стал воротилою; пропил костюм.
- Другое: образовался ансамбль "Аквариум Свело" (Ермолавский, Князев), поперву - как лабухи фо Эжени Лесное, а повтору - аки самостоятельный коллектив, представляющий собой альтернативу "Дя" и, в тоже время, являющийся его дочерним недоразвитым слабосильным отростком.

1 сентября.
Культура синтетического каучука.

Надоть объявить, что долгое время ансамбль "Дя" и другие ансамбли Турбохитовского Движения не имели почичти никакогга концетрирования, а только лишь можно упомнить выступления группы Дягиероглиф в концертном зале "Рыбийг ЛАЗ" в 5-м году до рождества турбохитьева - на заре тройниковского андеграунда, да ище концерт на дне в июне 1995 года, так что развыступление "Дя" на сцене Дворца Культуры Синтетического Каучука стало для нея весьма значительным и, главное, отрадным событием. Правдоти, етова концерту никто не видал, потому как был опущеный занавес и туда группа "Дя" пролезла, попустительством рабочего сцены Михдера, и там она наконцетрировалась.

Дальше в осени.
Лонгплей "Евразия" и другие вещи.

Дальше приходит к "Дя" новый солист - известный в своем дворе бард Макс-Матейка и темпераментно исполняет некоторые новые песни ансамбля "Дя", тут все дело в том, что после ухода Ав Ав Илова, у ансамбля беда с солистами - вить у Михдера не имееется голоса, у А.Князева, после того, как на одной из первых репетиций по ушам ему прошелся Михдер - ушей, голосов и чувств ритма, Инкусницофф не имеет ушек из страха, что по ним тоже кто-нибудь пройдется, Янкель имеет уши, голос и чувство ритма, но не пользуется ими из врожденного благочестия, а талантик Ермолаевово ыше не распустился. Однакоте, Ермолаевый иво очень целеустремленно развивает. Он навыпускает многовато сольненьких дисков-гигантиков, таких как "Эролаш" (октябрь 95), "В смятенье" (октябрь 95), "Рогатки" (октябрь 95), "Мы бродили по осени" (декабрь 95).
Михдер жи думает, как бы ище побыстрее навыпускать гигантов, чтобы их было больше, чем у Звезды Ермолаевово, а к нему он черной завистью возгорелся.
И из разных записей этого и других периодов, при совокуплении к ним всяческих плохих звуков из коллекции Михдеруса, пулучается у ниво новая лонгплея, поименована по совету дерзновенну А.Князева "Евразия". Про гигантку сказать можно много, но песни там зато хорошие и политически граммотные.

Другие события конца осени - начала зимы.

Атаки разнузданных эмансипанток. Эти особы ужасно мучают исполнителей, заставляют их исполнять свои художественно несостоятельные произведения. К счастью, скверные девушки вскоре нашли иные объекты своей необузданности. В декабре выходит лонгплей Михаила & Деревящикова "О чем поет народ Отчизны". Уход Святого Анпарата в другой ансамбль. Вместо него "Турбохит" закупает микшерский пульт "Ели Ктроника". Что же касается этого Неполноценного, этого Моченесдержанца А.Князева, то в этот период он переключается с экс-чемоданов на електрический струмент Кассию.


назад вверх продолжить
вернуться на "ДЯ"
© Учитель Ботаники
Официальный сайт "Учитель Ботаники": http://uchbot.lenin.ru/
Пишите нам: e-mail: uchbot@mail.ru



© Карманов А.О.

4 мая 2000 года


вернуться на главную страницу